15.11.09

Посвящается

Просто захотелось написать тебе песню.
Просто захотелось, чтобы ты улыбнулся.
Я так отчаянно стреляла и попала в это небо,
Что даже в карманах не нахожу теперь повод вернуться
Да, это радужные мысли.
Да, это радужные ноты.
Да, эта радуга наконец-то накрыла меня с головой.
Коды-коды непонятные взломы знакомых,
А я лишь останусь собой


Не понимай меня. Я не стремлюсь к этому.
Вечности глоток тебе должна дарить жизнь твоя, а не я.
Я лишь маленькая лампочка, дарящая тепло
И освещая туннели темноты на твоем пути
Найдешь другую, но знай - лампы не перегорают,
Просто мало света или забывают пыть сдувать.
Мне все равно, какой чистоты моё стекло,
Я продолжаю сиять.


Так просто я не знаю, как-то льется..
Я не успеваю даже писать.
Наверное, что-то упало в голову с неба
Пробило. И расцвело и расшатало то, что не шаталось раньше
И даже, кажется, вышло за рамки предела.
Я знаю, ты удивлен, но знаешь, я тебя не меньше.
И все вокруг меня последнее время влечет и тянет куда-то
Течет, течет и не отпускает,
Наверное, просто время перемололо то, что было лишним, в моё.

(c) 30.10.09 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий