13.12.12

На память)


- Ты чё бухала вчера?
- Нет
- А чё статусы бухие?
//
- Ну как дела?
- Скучаю по нему.
- Бля! Обнимай кота.
- Они с мамой спят.
- А ты забирай к себе.
- Они убегают.
- А ты закрывай.
- Они орут.
- Поорут и привыкнут.
//
- Мам, можно не ходить на работу?
- Конечно, выход есть! Забеременей!
//
- Что-то пошлые шутки вылетают из моего рта.
- У тебя бешеность матки.
//
- Кто сука? Сука это мой "сын". Сучий потрах.
//
- Когда соберемся. Брянстеры. У меня пара бутылок водки, плюс энергетики. Куплю. Пирог испеку.
//
- Во ты стрелы нарисовала. Ну все. Знатная гейша.
- Я не гейша.
- Ну конечно. Еще и скрытая заядлая растаманка. Улыбается она. Alai Oli слушает. Ну ну.
//
- А что ты будешь делать, если он тебе такси не оплатит?
- Трахаться
- С кем?
- С ним.
- А таксист?
//
ахахаха))) только тебе могла придти в голову "репетиция совместного проживания")))
//
Да говори что угодно. Тебе, девочке с дредами, модельной внешности, танцующей дансхолл, все равно никто не поверит.
//
- Ты мне снился!))
- А мне снилось, что меня на войне в правую бочину подстрелили, хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий