13.10.10

Ты. Я. Небо.


Иногда кажется, что я в центре воронки.
Все вокруг вертятся, улыбаются, спешат, меняются..
А ты так стоишь себе и думаешь.. "Боже! Куда они все так несутся? Зачем?"
И тебе не плохо, нет. Наоборот, все как-то даже так гармонично. Все по полочкам и нет неопределенности.


Ты звонишь кому-нибудь, обнаруживаешь, что человек на другом конце провода счастлив.
Ну.. счастлив. Ну.. Круто.
А что он делает для этого счастья?!
Он просыпается утром так же, как и ты. Он завтракает этим утром так же, как и ты. И, наверняка, он тоже опаздывает куда-нибудь этим утром так же, как и ты.
Только вот почему-то он счастлив, а ты нет.. 
Почему?


Нет-нет. Я не говорю сейчас о какой-то там любви/нелюбви/ненависти. Нет. Я совсем про другое.
Я про вещи, острые вещи, которые тебе удается ощутить долю секунды, а потом снова упустить в суете будней.
Я шарю в карманах, ищу что же нас может связывать.
Ничего не нахожу и вынимаю руки.
Хватаясь за красную нить, я строго следую по её курсу.
В конце концов, у каждой истории есть свой конец.
А уж если есть конец, то есть и дорога.
Просто нужно вспомнить её. Вспомнить решение.
Сквозь карнавал ярких масок и фальшивых улыбок.


Весь этот карточный домик может разрушится, если вы только вздохнете.
Но, почему-то у всех хватает терпения не дышать.
Моя печень заражена.


А теперь давайте обратим внимание, на слово <<друг>>.
Какой я к черту <<друг>>, если не могу ручиться за то, что вы меня не прикончите, держа в руках что-то из холодного?
Я просто отшельником.
По красной нитке с больной печенью.
Снова роюсь в карманах.
Натыкаюсь на небо.
Наше  о б щ е е  небо, под которым были мы.

Н е б о.
Единственное, объединяющее нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий