13.10.10

Я сошла с ума. Ах, какая досада!

Я вдыхаю воздух, задерживаю дыхание.. И всё начинает потихоньку взлетать со своих мест.
О, миссис Вера и мистер Самообман, вы так шикарно выглядите в свободном полете.
Жаль но у меня начинает зеленеть в глазах от недостатка о2. Мне приходится сделать выдох.
Пыдыщ.
О как жаль. Вы не ушиблись? Давайте-давайте я снова попробую вздохнуть.
Найти бы того дизайнера, что расположил окно не в стене, а в потолке, и оторвать ему *кхм* руки.
Да-да.. я сама знаю, что вы уже сами непрочь меня покинуть.
Пыдыщ.
Вам снова не хватило метра? Мне снова о2. Как жаль..
Попробуем ещё раз? Вы как? Нормально?..
Что если я учащу дыхание и просто расплющу вам мозги, вместо того, чтобы отпустить?
Пыдыщ. Пыдыщ. Пыдыщ.
По крайней мере это меня забавляет. Хоть и жаль немного. Ладно-ладно. Прекращаю.
А вот вы мисс.. как считаете что будет за этим окном, м?
Пыдыщ.
Молчите да.. Я тоже не знаю. Может облака цвета фламенко, чтоб я обалдела от столь ярких красок?..
А вы, мистер? Почему вы сегодня решили молчать, а? Не справились вчера за чаем с моей гостьей логикой?
Пыдыщ.
Да-да.. Она стерва.
Но вы все равно не огорчайтесь. Я её редко слушаю. Все чаще вас. Хоть это и не правильно.
Пыдыщ.
А ведь скоро.. совсем скоро наступит осень.. Страшно?.. Да.. Я вас понимаю. "Только мертвый не боится смерти" (с).
Пыдыщ.
Но ничего.. Нет-нет! Только не вздумайте решать демографическую проблему. Вас хватило. Спасибо.
Пыдыщ.
К тому же.. Я сама вряд ли доживу до осени. Вам бы лучше подыскать другую инстанцию.
Что? Что вы говорите? кто стучится?
Пыдыщ.
Ну хорошо.. Давайте откроем.
Пыдыщ.
О.. Мистер Бред. Это вы. Конечно проходите. У нас тут такая пати.. Только вас и не хватало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий