13.10.10

Все что я напишу ниже не рассчитано на понимание и не несет в себе тайного послания "блять, я такая тупица. похвалите меня".

В 6:30 будильник бился в истерике не понятно для кого. Проснулась в семь с ужасной головной болью. Проспала.. Опять. Несфокусированным взглядом уставилась в потолок.
В такие моменты в фильмах про наркоманов, по классике жанра, звучит странная никому непонятная мелодия, веки главного героя тяжелеют, закрываются.. и вот.. он уже бежит куда-то в неизвестность по полю с такими же странными, как и мелодия, цветами..

- Боже.. Дайте мне каких-нибудь таблеточек.. - подумалось мне - хоть самых слабеньких.. 

К сожалению, а может даже к счастью, ответа не последовало.
Меня ждал обычный серый день из миллиона таких же клеточек в календаре на репите. И не то что поля... Мне даже таблеток никто не обещал..
Наконец-то сфокусировав свой взгляд, я оглядела комнату.
"Наредкость чисто" - подметил ещё сонный разум.
Интересно.. о чем думают люди утром?
Что они вспоминают, касаясь теплыми ступнями холодного пола?!
Как они его проводят?
Это такое странное состояние.. Сидеть, разглядывать отражения предметов по диаметру кружки... Порой так отрешенно от действительности, что окружающие запросто могут подумать, что вы нездоровы...

This place is so empty
My thoughts are so tempting
I don't know how it got so bad
Sometimes it's so crazy
That nothing can save me
But it's the only thing that I have

У меня не было кофе, поэтому я вспомнила всех кого могла, глотая остывший чай.

В моей голове огромная строительная площадка. Все куда-то спешит, торопиться, крутится на одном и том же месте.. Порой так хочется дернуть стоп-кран и послать все это к черту.. Поселиться безвылазно в поле с цветами и слушать странную музыку..

Ну дайте же мне этих таблеток!!..

Я не знаю как, но чьи-то черно-белые фотографии оказались на моём столе.
У меня нет будущего. Теперь я это точно знала. Глупо носить розовые очки в черно-белом мире. Глупо надеяться, строить планы, которые рухнут при первом ж дуновении ветра...
Куда полезнее было бы сейчас одернуть себя, отключиться от этого мира, и заткнуть своё второе, орущее, что все получиться..

А я.. Я вместо этого допиваю свой чай.
Я не чувствую тяжести век.


Комментариев нет:

Отправить комментарий